Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


ДОКУМЕНТЫ / Положение Балтийский Кубок 2010

Положение Балтийский Кубок 2010

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ

Ежегодная всероссийская регата по виндсерфингу «Балтийский Кубок» - Этап международных соревнований по виндсерфингу «Балтийский кубок»

 

 

1.      Место проведения соревнований: Санкт-Петербург, Курортный район, г. Зеленогорск, Золотой пляж.

 

2.      Время проведения соревнований: с 23 июля 2010 года по 31 июля 2010 года.

 

 

3.      Проводящие организации: Комитет по Физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, Межрегиональная Федерация виндсерфинга.

 

4.      Правила.

Соревнования проводятся по правилам парусных гонок ISAF 2009-2012 со всеми изменениями и дополнениями, описанными в данном положении, в соответствии с Правилами классов, Гоночной инструкцией.

 

5.      Регламент.

23.07.2010 г. – день приезда участников.

С 12 до 20.00 – день регистрации участников

24.07.2010 г. –. Открытие соревнование, Первый гоночный день.

12.00 – Открытие соревнований.

13.15. – Первое собрание участников.

С 24.07.2010 г. по 31.07.2010 – гоночные дни.

31.07.2010 г. – закрытие соревнований.

Гоночная инструкция и подробная программа соревнований будет вывешена на официальном сайте соревнований www.balticcup.ru и на доске объявлений, расположенной в рейс-офисе соревнований.

 

6.      Дисциплины и классы.

6.1.           Дисциплина RACE.

6.2.           Дисциплина SLALOM.

6.3.           Классы:

6.3.1.      Национальный класс.

6.3.2.      Формула виндсерфинг.

6.3.3.      Слалом 42.

7.      Зачеты.

7.1.           Основной зачет.

Для организации зачета в любом классе необходимо наличие десяти заявившихся участников, прошедших обмер в классе.

7.2.           Дополнительный зачет.

Дополнительная зачетная группа может быть организована в случае, если в нее входит более 3 участников с указанными ниже признаками.

7.2.1.      Женщины.

7.2.2.      Гранд ветераны – год рождения 1960 и старше.

7.2.3.      Ветераны – год рождения 1970 и старше.

7.2.4.      Юниоры – год рождения не ранее 1989 г.

7.3.           Дополнительный зачет в группах определяется в соответствии с очками, полученными в абсолютном зачете класса.

7.4.           Система подсчета очков.

Подсчет очков производится по альтернативной системе.

 

8.      Мандатная комиссия.

Для участия в соревнованиях в мандатную комиссию должны быть предоставлены:

8.1.           Полностью заполненная заявка на участие в соревнованиях в день регистрации участников.

8.2.           Паспорт или другой документ удостоверяющий личность.

8.3.           Справка о состоянии здоровья.

8.4.           Страховой полис (страховой полис можно оформить непосредственно на месте проведения соревнований по предварительной заявке).

В мандатную комиссию принимаются документы только от участников, оплативших стартовый взнос.

К соревнованиям не допускаются участники младше 17 лет.

 

9.      Дистанции.

Дистанции и порядок их прохождения будут указаны в Гоночной инструкции.

 

10.  Количество гонок.

10.1.       Дисциплина RACE – максимальное количество - 16 гонок.

Соревнования в дисциплине RACE считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок.

10.2.       Дисциплина SLALOM – максимальное количество - 16 гонок.

Соревнование в дисциплине SLALOM считаются состоявшимися при проведении не менее трех гонок.

 

 

 

11.  Награждение.

11.1.       Победители определяются в каждом классе и в каждом зачете и награждаются памятными призами.

 

 

12.  Безопасность.

Организаторы гонок и судейская коллегия не несут ответственности за любую потерю, повреждение, травму или смерть спортсмена в результате его участия в гонках.


13.  Инвентарь

Инвентарь участника должен соответствовать Правилам Класса.

13.1  Номера на парусах

Применяется сквозая нумерация на парусах.

Размещение номеров согласно приложению G (Racing Rules of Sailing 2009-2012)

14.   Минимальные ветровые условия
14.1. RACE НК: 6,0 м/с – во время старта 5,0 м/с – в течение гонки

14.2. RACE Формула: 5,0 м/с – во время старта 4,0 м/с – в течение гонки

15.  Контрольное время: 15 минут после финиша первого в каждой гонке.

16.   Информация

Гоночная инструкция, схема дистанции, список участников и прочие необходимые документы гоночного комитета будут вывешены на официальной доске объявлений.

17.   Стартовый взнос 1000 рублей.

18.  Руководство проведением соревнований

       Общее руководство подготовкой и  проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту и Межрегиональная Федерация Виндсерфинга. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом Балтийского Кубка.

 

19. Финансовые  расходы

Расходы, связанные с проведением турнира (оплата работы судейской коллегии, медицинского и обслуживающего персонала, оплата скорой медицинской помощи, транспортных услуг,  канцелярских принадлежностей, награждение кубками и  дипломами) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Все остальные расходы, связанные с организацией турнира, Межрегиональная Федерация Виндсерфинга.

 

20    Координаты для связи:

Официальный сайт : http://www.
balticcup.ru/
Данное положение является официальным вызовом участников.

 

Приложения:

Приложение 1. Постановление правительства …..

Приложение 2. Календарь ВФПС…

Приложение 3. Календарь СППС.