Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


НОВОСТИ / правила класса / текст

текст

C 5 декабря 2009 по 2 марта 2010 проводилось открытое голосование о внесении дополнений и изменений в правила Национального класса среди участников соревнований в зачете Нац.Класс сезонов 2008 и 2009 (всего 113 человек). На основании полученных результатов вынесено решение об изменении Правил Класса. К голосованию были допущены участники, показавшие хоть один результативный приход в гонке на соревнованиях Ейский Кубок 08,09, Балтийский Кубок 08,09, Кубок Плещеева озера 08, 09, Кубок Черного моря 08,09. Решение принято согласно большинству голосов.

1. Изменить текст пункта 7.3 Правил Класса, вместо
«Разрешено использовать мачты общей длинной не более 4900 мм и весом не менее 2300 грамм, состоящей из не более чем двух частей. Мачта должна гнуться одинаково в любом направлении и быть круглой в любом поперечном сечении. Корректировать оригинальный вес мачты какими-либо способами запрещено»

заменить на
« Разрешено использовать мачты общей длинной не более 4900 мм и весом не менее 2200 грамм, состоящей из не более чем двух частей. Мачта должна гнуться одинаково в любом направлении и быть круглой в любом поперечном сечении. Корректировать оригинальный вес мачты какими-либо способами запрещено».


Изменить текст пункта 2.1.2 Приложения 1 «Допуск Рангоута» Правил Класса, вместо
“ В случае если
- на оригинальной маркировке указана длинна более 4900 мм или
- состав материала «carbon» указан более 60% или
- оригинальная маркировка отсутствует или имеются сомнения в ее подлинности или
- есть сомнения, что две части мачты принадлежат к одной модели,
измерить общую длину мачты в собранном состоянии и измерить вес мачты. Длина мачты не должна превышать 4900 мм, а вес не менее 2300 грамм.»

заменить на
«В случае если
- на оригинальной маркировке указана длинна более 4900 мм или
- состав материала «carbon» указан более 75% или
- оригинальная маркировка отсутствует или имеются сомнения в ее подлинности или
- есть сомнения, что две части мачты принадлежат к одной модели,
измерить общую длину мачты в собранном состоянии и измерить вес мачты. Длина мачты не должна превышать 4900 мм, а вес не менее 2200 грамм.»


2. Изменить текст пункта 8.3 Правил Класса, вместо
«Парус должен содержать не более 2 упоров (камберов). Запрещено использовать трех- и более камберные паруса с удаленными камберами, если такое удаление не заявлено производителем как допустимое. Менять латы в парусе в течение соревнований не допускается за исключением случаев поломки»

заменить на
«Парус должен содержать не более 3 упоров (камберов). Запрещено использовать четырех- и более камберные паруса с удаленными камберами, если такое удаление не заявлено производителем как допустимое. Менять латы в парусе в течение соревнований не допускается за исключением случаев поломки».

Президент АНК Белов А.Б.