Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


ДОКУМЕНТЫ / SPEED Информация для СМИ

SPEED Информация для СМИ

Впервые в истории России планируется провести заезды на виндсерфинге на
скорость!

 

В ходе проводимых заездов каждый их участник сможет установить свой личный
рекорд скорости и получить сертификат, подтверждающий его результат. Это
будут самые демократичные соревнования по виндсерфингу: гонщикам даже не
нужно уметь поворачивать, от них лишь требуется двигаться как можно быстрее.

Соревнования пройдут в двух классах: Национальный и Свободный класс в пяти
зачетных группах: Дети, Юниоры, Женщины, Ветераны, Гранд-ветераны.

Соревнования организованы Базой Активного Отдыха СЕРФПРИЮТ, Межрегиональной
Федерацией Виндсерфинга, Ассоциацией Национальных Классов и Ассоциацией
Свободных классов при содействии компании <ОЛЬВИЯ>.

Идея соревнований: привлечения интереса к соревновательному процессу в
виндсерфинге всех, от любителей до профессионалов, популяризация
виндсерфинга в России.

Практически у всех начинающих виндсерфингистов во время спортивного роста
есть стадия, при которой он хорошо освоил  движение по прямой до смены галса
поворотом, а вот поворот выходит не у всех - техника поворота получается у
50%  катающихся, что делает невозможным их участие во всех традиционных
соревнованиях, кроме спецзаездов.

В обычной гонке участник должен выполнить более 10 поворотов, при этом
выполнение их должно быть максимально быстрым и правильным, а также уметь
развивать максимальную скорость на различных курсах. Все это отсекает
неподготовленных спортсменов и, в среднем, каждый этап кубка России собирает
40 участников.

В то же время проводимый уже два года подряд на Должанской косе Должанский
марафон собирает большое количество участников в одной дисциплине. Почему?

Потому что участие в Должанском марафоне гораздо более простое и
демократичное. Его старт открывается проходящим катером, из-под под кормы у
которого стартуют участники. На дистанции им необходимо двигаться только
одним курсом <галфвинд> и за время прохождения дистанции требуется сделать
всего два поворота. То есть совершенно четко просматривается зависимость
количества участников от сложности дистанции - чем проще правила условия
гонок, тем больше участников можно привлечь.

Заезды на скорость предполагается проводить по еще более простой схеме:
участнику вообще не потребуется делать поворотов, а нужно будет лишь развить
максимальную скорость на одном курсе.

Одним из самых главных факторов таких заездов является скоростной
показатель. В классических парусных гонках он не учитывается, участник,
после гонки, узнает свое место только на финише, а на это влияет не только
скорость на курсе, но и качество прохождения поворотов и тактика парусной
борьбы. Идея проводить заезды на скорость уникальна: ведь каждый спортсмен
не просто займет какое-то место в итоговом протоколе, а достигнет
определенного результата, выраженного скоростным показателем. И даже заняв
место во втором или третьем десятке или даже последнее место, участник
сможет установить свой показатель - свой личный рекорд скорости.

ПОЛОЖЕНИЕ КУБКА РОССИИ ПО СКОРОСТНЫМ ЗАЕЗДАМ НА ВИНДСЕРФИНГЕ