Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


ДОКУМЕНТЫ / ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА

ПРАВИЛА НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА

 

 

«15» марта 2008 г.

Изменения от о4.о3 2о1о г.


 

 

 ОО «Всероссийская Федерация Парусного Спорта»  ОО «Межрегиональная Федерация Виндсерфинга»
   Президент Котенков А. А.   Председатель Демченко В. В.
  Президент АНК  Белов А. Б.

 

 

Российский национальный гоночный класс виндсерфинга

  Правила Класса.

 

1.       Вступление.

Российский национальный гоночный класс виндсерфинга – далее НК – класс парусных досок, предназначенный, для популяризации гоночных дисциплин в виндсерфинге. НК предназначен для гонок типа «курс-рейс» при  ветре от 5- 12 м/с на закрытых и морских акваториях. НК создан и развивается как класс, дающий возможность достигать высокого уровня персональной техники, начиная с базового  уровня. Основными требованиями к оборудованию класса являются низкая стоимость и нетребовательность к начальной  персональной технике участников.

 

Раздел А. Общие положения и процедуры.

 

1.       Язык.

1.1.    Официальный язык НК является Русский.

1.2.    Слово «должен» означает обязательное требование, слово «может» означает рекомендацию.

 

2.       Сокращения.

2.1.    НК – Российский национальный гоночный класс виндсерфинга.

2.2.    АНК – Ассоциация Национальных Классов Виндсерфинга.  

2.3.    МФВ – ОО «Межрегиональная Федерация Виндсерфинга»

2.3.    ВФПС – ОО «Всероссийская Федерация Парусного Спорта»

 

3.       Органы управления и ответственность.

3.1.    Контролирующим органом класса является ВФПС

3.2.    Координирующим органом класса является МФВ

3.3.    Управляющим органом класса является АНК действующая по положению. 

 

4.       Управление НК.

4.1.    Органом управления НК является общее собрание, а в период между собраниями, совет региональных представителей, возглавляемый Председателем.

4.2.    Председатель АНК утверждается в МФВ, и действует на основании положения.

 

5.       Изменения и дополнение в Правилах Класса.

5.1.    Корпус парусной доски НК является монотипным на период 4 года и может быть заменен на другой монотипный корпус.

5.2.    В случае отсутствия решения о замене корпуса на другой по истечении срока, действия правил относительно корпуса автоматически продлеваются на один год.

5.3.    Монотипным считается корпус одной модели выпускаемый серийно одним производителем.

5.4.    Рангоут и парус в НК может быть любого производителя, если они удовлетворяют правилам обмера рангоута и паруса (Раздел F,G)  и амологирован (включен в Список Утвержденного Оборудования) в НК.

5.5.    Правила обмера рангоута и паруса принимаются или изменяются одновременно с принятием решения относительно корпуса доски НК.

5.6.    Изменения обмера должны происходить по решению МФВ.

5.7.    Все изменения или дополнения в Правилах Класса регистрируются в ВФПС в установленном ВФПС порядке.

 

6.       Утвержденные производители оборудования.

6.1.    Утвержденный производитель или поставщик корпуса доски  для НК должен оплачивать Классовый Взнос в АНК. 

6.2.    На период до 2007 года включительно, корпусом доски для НК является модель «Practical Concept» производства компании ЗАО «Спорт Сейлинг Технология»

6.3.    Модели парусов и рангоута, разрешенные для гонок в НК, должны быть включены в Список Утвержденного Оборудования и опубликованы.

6.4.    Любой спортсмен, импортер, дистрибьютор оборудования  или производитель может подать заявку в произвольной форме на включение паруса или рангоута в Список Утвержденного Оборудования Мерителю МФВ и предоставить указанное оборудование  к обмеру. Меритель МФВ производит обмер согласно  Правилам обмера паруса и вычисления площади описанным в разделе В и, при соответствии оборудования Правилам Класса, включает его в Список Утвержденного Оборудования.  При несоответствии представленного оборудования Правилам Класса, Меритель не включает заявленное оборудование в Список, оформляет в произвольной форме отчет о несоответствии Правилам класса и выдает заявителю. Заявитель имеет право обратиться к руководству МФВ, которое на основании отчета о несоответствии в исключительных случаях может принять решение о включении заявленного оборудования  в Список Утвержденного Оборудования или об окончательном отказе.

 

7.       Требования к номерам на парусе.

7.1.    Каждый парус участника соревнований должен нести номер участника, знак НК и (если необходимо) знак зачетной группы, который размещается непосредственно над знаком класса.

7.2.    В НК принята сквозная нумерация. Т.е. номера не должны повторятся. Для получения номера на парусе участнику НК необходимо обратиться в АНК.

7.3.    Женщины, участвующие в гонках НК должны нести на парусе красный ромб, одинаковый на обеих сторонах паруса, над номером, со стороной ромба не менее 150 мм.

7.4.    Номер в НК состоит только из цифр. Разрешается  использовать обозначение страны или региона до номера участника.

7.5.    Номера на парусах должны соответствовать приложению G RRS ISAF 2009 - 2012. 

 

8.       Соответствие Правилам Класса.

8.1.    Оборудование считается не соответствующим Правилам Класса как в случае не соответствия собственно оборудования, так и в случае такого изменения Правил Класса, что оборудование, соответствующие предыдущим Правилам перестало им соответствовать после изменения Правил.

 

9.       Инспекции на соревнованиях.

9.1.    Меритель на соревнованиях:

-          должен убедиться что оборудование используемое участниками включено в Список Утвержденного Оборудования, оно не было изменено или доработано с нарушением Правил Класса;

-          при сомнении в соответствии Правилам класса, провести обмер оборудования с использованием любых разумных методов для проверки соответствия оборудования Правилам Класса, включая сравнение со стандартным оборудованием, образцом или другим оборудованием, предъявленным к инспекции.

-          при выявлении оборудования с такими несоответствиями Правилам Класса, которые Меритель сочтет выходящими за погрешности производства, Меритель должен сообщить о таких отклонениях Главному Судье соревнований и уведомить руководство АНК.

-          при предъявлении к инспекции на соревнованиях оборудования не включенного в Список Утвержденного Оборудования Меритель действует согласно Правилам описанным в разделе В.

 

 

 

Раздел Б. Правила допуска снаряжения и проведение гонок.

 

 

1.       Зачетные группы.

При проведении соревнований в НК кроме общего зачета должны быть выделены, указанные зачетные группы.

1.1.    Группа – «Женщины».

1.2.    Группа – «Юниоры». В эту группу входят участники, которым на 1 января года проведения соревнований не исполнилось 21 год.

1.3.    Группа – «Ветераны»

1.4       Командный зачет.

 

3.       Персональное снаряжение.

3.1.    Персональное снаряжение (гидрокостюм, трапеция, спасательный жилет и т.д.) может быть не включено в Список Утвержденного Оборудования.

3.2.    Обязательное требование к персональному снаряжению.

Вес не намокшей одежды и персонального снаряжения участника не должен превышать 4 кг.

3.3.    Необязательное снаряжение:

-          трапеция;

-          спасательный жилет, кроме зачетной группы «Юниоры», для которой спасательный жилет промышленного производства является обязательным. Если спасательный жилет указан как обязательное снаряжение в Гоночной Инструкции, то каждый участник должен быть одет во время гонок в жилет промышленного производства с положительным запасом плавучести в пресной воде не менее 4 кг.

 

4.       Реклама.

4.1.    Реклама на оборудовании участника наносится согласно требованиям документа «2005 ISAF Regulations, Part IV, 20. Advertising Code», по Категории С.

 

5.       Корпус.

5.1.    Допускается использование одного корпуса в течение одних соревнований, за исключением случая невосстановимого повреждения. Решение о допуске другого корпуса к соревнованиях принимается Главным Судьей соревнований.

5.2.    Вес корпуса не должен быть менее 9.0 кг без плавника, степса и петель. Взвешивание корпуса разрешается проводить влажным, после сушки не менее 10 минут в вертикальном положении. При несоответствии этому требованию  на корпус в любом удобном месте должен быть установлен и надежно закреплен Мерителем дополнительный груз.

5.3.    Изменения и обслуживание корпуса.

-          изменения в конструкции и материалах корпуса за исключением случаев ремонта с сохранением обводов запрещены;

-          разрешено восстановление мягких накладок (падсов) до исходных размеров при ремонте и их изменение.

6.       Плавник.

6.1.    В одной гонке разрешено использовать один плавник. В соревнованиях разрешено использовать не более 2-ух плавников. Плавник может быть не включен в Список Утвержденного Оборудования.

6.2.    Плавник должен быть не длиннее 57 см. Ограничений на конструкцию и материал плавника нет.

6.3.    Главным судьей соревнований может быть разрешено использование плавника сверх количества установленного в п.6.1. данного Раздела в случае утраты или серьезного повреждения.

 

7.       Рангоут.

7.1.    К соревнованиям допускается только рангоут из Списка Утвержденного Оборудования.

7.2.    В течение одной гонки разрешено использовать один комплект рангоута, включая удлинитель и степсовую шайбу. В течение одних соревнований разрешено использовать два комплекта рангоута. Главный Судья соревнований может разрешить замену рангоута в случае утраты или серьезного повреждения в течение гонки.

7.3.    Разрешено использовать мачты общей длинной не более 4900 мм и весом не менее 2300 грамм, состоящей из не более чем двух частей. Мачта должна гнуться одинаково в любом направлении и быть круглой в любом поперечном сечении. Корректировать оригинальный вес мачты какими-либо способами запрещено.

7.4.    В дополнение к мачте разрешено использовать один удлинитель. Использование карбоновых удлинителей разрешено. Общая величина удлинения таким удлинителем не должна превышать 50 см.

7.5.    Использование гиков с любым содержанием углеволокна (carbon) запрещено.

7.6.    Использование летучих блоков на гике (шкотовых летучек) разрешено, использование летучих блоков на мачте (галсовых летучек) – разрешено.

8.       Парус.

8.1.    К соревнованиям допускаются только паруса из Списка Утвержденного Оборудования.

8.2.    В течение одной гонки разрешено использовать один парус. В течение соревнований разрешено использовать не более двух парусов.

8.3.    Парус должен содержать не более 3 упоров (камберов). Запрещено использовать четырех- и более камберные паруса с удаленными камберами, если такое удаление не заявлено производителем как допустимое. Менять латы в парусе в течение соревнований не допускается за исключением случаев поломки

8.4.    Ширина паруса по гику, заявленная производителем не должна превышать 2600 мм.

8.5.    Максимальная площадь паруса – 9.5 квадратных метра, вычисленная методом, описанным в разделе В.

8.6.     Максимальная площадь паруса для зачетной группы «Юниоры» и «Женщины» - 8.5 квадратных метра, вычисленная методом, описанным в разделе В.


 

Приложение 1.

 

Президиум ВФПС
15.03.08